Для кого этот курс
  • Владельцы
    ресторанов

    желающие увеличить доходность, построить сильную команду и создать устойчивую ценность для гостей
  • Топ-менеджеры
    и управляющие

    стремящиеся освоить современные подходы к управлению рестораном через ценностный подход
  • Начинающие
    рестораторы

    те, кто запускает свой первый проект и хочет создать конкурентоспособный бизнес
  • Рестораторы
    в кризисе

    ищущие инструменты для адаптации бизнеса в условиях нестабильности
Основная идея
Курс построен на методологии Value Proposition Canvas Александра Остервальдера и философии управления через ценностный подход. Участники научатся создавать цепочки ценностей как для гостей, так и для сотрудников, эффективно управлять операционными процессами, командой и стратегическим развитием ресторана
Программа курса
  • Разработка карты пути гостя (Customer Journey Mapping).
  • Выявление ценности гостя
  • Разработка профиля гостя: функциональные, социальные и эмоциональные задачи.
  • Анализ проблем: что мешает гостям получать удовольствие от посещения ресторана.
  • Определение выгод: как сделать ресторан "любимым" местом.
  • Упрощение и оптимизация процессов взаимодействия с гостями.
  • Управление обратной связью: как отзывы становятся основой для улучшений.
Практическая задача: участники составят карты ценностей для своих гостей.
Результаты обучения
После прохождения курса участники:
Разработают уникальные ценностные предложения для гостей и команды.
Освоят инструменты анализа рынка, конкурентов и позиционирования ресторана
Создадут финансовую модель, оптимизируют меню и расходы
Разработают стратегии привлечения и удержания гостей через digital-маркетинг и CJM
Освоят современные технологии работы с нейросетями и научатся их применять в управлении
Будут готовы к кризисному управлению и внедрению инноваций

Формат обучения
  • 3 месяца
    Продолжительность
  • online
    Формат
  • поддержка
    • 3 месяца в чате с экспертами
    • 1 встреча в месяц для обсуждения текущих вопросов
Уникальность курса
  • Системный подход
    Объединение финансов, маркетинга, операционного управления и командной работы через ценности
  • Практические результаты
    Работа с реальными кейсами и собственными проектами

  • Современные инструменты
    Внедрение Value Proposition Canvas, CJM, CRM и digital-маркетинга.
  • Готовность к изменениям
    Антикризисное управление и адаптация к рыночным вызовам

  • Опытные эксперты
    Наставники и преподаватели с опытом в ресторанном бизнесе более 20 лет и более 10 лет в маркетинге
  • Внедрение
    Внедрение инструментов в ваш бизнес во время обучения, обратная связь от наставников
Преподаватели курса
  • Инна Платонова
    Сооснователь и преподаватель
    • Экспертиза в ресторанном бизнесе и сфере гостеприимства более 23 лет
    • Основатель консалтингового агентства для владельцев ресторанов и туристических комплексов «Resto Партнер»
    • Сооснователь и преподаватель Бизнес-академии HORECA
    • Открыла более 35 заведений, 27 из них в Самаре
    • Опыт управления компанией более 1200 человек
    • Помогла построить карьеру более 1500 сотрудникам
    • Автор уникального метода по увеличению прибыли «от 200% и выше»
    • Дизайнер и основатель компании SETKA FORMA
    • Образование: высшее в области психологии и педагогики
    • Спикер Сколково
  • Анна Куропятник
    Сооснователь и преподаватель
    • Управляющий партнер брендингового агентства Untwist.
    • Сооснователь и преподаватель Бизнес-академии HORECA
    • Академический руководитель программы «Управление цифровым маркетингом» Высшей школы бизнеса
    • Преподаватель МВА
    • Спикер российских и региональных форумов, конференций, в том числе GASTREET, Сколково
    • Автор и ведущая подкастов «Надо как у Эпл» (интервью с предпринимателями, рестораторами), «Брендовые диалоги»
    • Наставник по созданию продукта эксперта и стратегии личного бренда
    • Образование: высшее экономическое
We use cookies to provide the best site experience.
Ok, don't show again
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, обработкой и хранением персональных данных, на рассылку информационных сообщений
Мы работали с ресторанами в городах:
Москва, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Благовещенск, Барнаул, Кемерово, Томск, Красноярск, Ульяновск, Екатеринбург, Тольятти, Сочи, Рязань, Уфа, Набережные челны, Пермь и др.
Made on
Tilda